Перейти к содержанию
Бизнес форум

Маркетолог. Помогу в настройке контекстной рекламы Директ


Гость AlexKlifford

Рекомендуемые сообщения

Помогу в эффективной настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ, Google Adwords, таргетированной рекламы Вконтакте.

 

Опыт с 2008 года, сертификация подтверждена в 2015г. Помогу посчитать всю необходимую аналитику, проведу аудит сайта и рекламы на предмет эффективности, составлю список рекомендаций. 
Предоставлю портфолио и рекомендации клиентов, пишите. 

Отвечу на все Ваши вопросы по контекстной рекламе, позиционированию продукта и конкурентам. Помогу увеличить не только посещаемость и позиции сайта, но и продажи.

Обращайтесь прямо сейчас: 
alexander.empathy@gmail.com 
или в ЛС, отвечаю оперативно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильный Яндекс.Маркет стал принимать заказы

С января 2016 года Яндекс обновил приложение Яндекс.Маркет для Android. С его помощью теперь можно не только выбрать, но и заказать товар — без перехода на сайт магазина. Такая возможность есть и в веб-версии сервиса. 

Заказывать товары в приложении удобнее, чем переходить на сайт магазина. Не нужно каждый раз разбираться с новым интерфейсом, да и не у всех интернет-магазинов есть мобильная версия. Чтобы сделать заказ в приложении, достаточно выбрать товар, указать свои контакты и способ доставки — и можно ждать звонка из магазина. Приложение синхронизировано с веб-версией сервиса. Это значит, что пользователи будут видеть свои заказы и на компьютере, и в мобильном (конечно, если войдут на сервис под своим логином и паролем). 
Для заказа через приложение доступны те же товары, что и на market.yandex Это предложения, которые размещаются по модели CPA (Cost Per Action, с оплатой за действие). Заказать какой-то другой товар тоже не составит труда: в мобильном Маркете есть кнопка «Позвонить» — можно связаться с магазином и оставить заявку

Заказать продвижение на Яндекс.Маркет можно обратившись ко мне в ЛС или написав на email mailto:alexander.empathy@gmail.com 

Появились вопросы по Яндекс.Маркету? Пишите, с радостью помогу увеличить Ваши продажи через Яндекс.Маркет и Товары.Mail

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы получить результат от контекстной рекламы я делаю следующее:

 
Для снижения средней стоимости клика необходим высокий CTR и большое количество ключевиков с низкой стоимостью за клик.
 
Для повышения CTR я создаю объявление по принципу 2-3 объявления на 1 ключевик. Тут уже включается A/B тестирование. И уже Ваши клиенты своими кликами выбирают то или иное объявление. В результате A/B тестирования объявлений остается лучшее.
 
Собираю максимальное количество ключей по Вашей тематике. Конечно, исключительно продающие. Не беру ключи типа "своими руками" и т.п. Это уже по Вашему желанию.
 
Использую все возможные инструменты Директа по привлечению внимания к объявлению:
 
- быстрые ссылки;
- адрес и телефон;
- визитка;
- ключ в заголовке и в тексте. Тем самым он выделяется жирным.
 
Отсекаем лишних пользователей:
 
- составление объявления таким образом, чтобы шли нужные клиенты (в некоторых нишах это важно);
- авторская методика максимального полного сбора минус-слов.
 
Повышаем продажи, CTR и снижаем стоимость клика в процессе сопровождения:
 
- "отсекаем" ключи, по которым длительное время нет продаж;
- исключаем площадки, переходы с которых не дают продаж. Например, крупные сайты знакомств;
- добавляем новые ключи;
- корректируем или меняем стратегию РК, меняем позиции объявлений с низким количеством показов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новинка! Большие картинки в Директе

 
Директ начал менять размеры изображений — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.
 
Добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. 
 
Требования к новым картинкам такие:
При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
 
Кроме того, предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 ? 607 до 5000 ? 2812 пикселей. Уже сейчас можно добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.
 
Если Вы хотите обновить Ваши рекламные кампании и увеличить продажи, обращайтесь: 
alexander.empathy@gmail.com 
или в ЛС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...