Перейти к содержанию
Бизнес форум

Технология переработки автопокрышек в России и в странах СНГ. Опыт профессионалов. Перспектива экспорта конечного продукта


Гость MOLOM

Рекомендуемые сообщения

Уничтожение вторичного сырья - довольно актуальная проблема. Зачастую оптимальным решением будет не утилизация, а его переработка. Альтернативой сжиганию автопокрышек сегодня выступает переработка шин в резиновую крошку.

Такое сырье находит широкое вторичное применение в различных промышленных сферах. Одним из  основных направлений реализации резиновой крошки является производство напольных покрытий, добавление в дорожное покрытие (асфальт), а также для  строительства  детских  и  спортивных  площадок,  для  благоустройства  улиц  и  дворов. Недостаточное присутствие на рынке, провоцирует постоянный спрос на подобное сырье. В закупке резиновой крошки заинтересованы многие Российские заводы и предприятия.

Справка:  Как показывает статистика в России и странах СНГ покрышки имеют смешанный тип корда. Процент синтетических вкраплений достигает 95 %. Импортные шины (примерно 65% от общего показателя) цельнометаллический тип корда. Около 34% легковых шин содержат тканекорд около 1%.

Основной объем подлежащих утилизации шин - это грузовые покрышки, на втором месте шины легковых автомобилей. В целом, технология и оборудование для переработки шин за рубежом сильно отличается от оборудования для переработки шин в СНГ. 

 

Чтобы выбрать подходящее оборудование обратите внимание на следующие аспекты: 

1.    Оборудование для внутреннего рынка Европы, США, КНР, Японии и других стран не подходит для решения задач утилизации шин в СНГ. 

2.    Для переработки легковых и грузовых шин с высоким содержанием текстиля требуется более сложная технология и более дорогое оборудование, чем для переработки шин с ЦМК.

3.    Оборудование для внутреннего рынка СНГ легко перерабатывает импортные шины с ЦМК.

4.    Для переработки шин со смешанным типом корда необходим многоступенчатый процесс поэтапного разрушения покрышки с эффективной системой отделения текстиля и запутанной проволоки от частиц резины. Также, необходима поэтапная многоуровневая система сепарации резиновой крошки от распушенного текстильного волокна и твердой армирующей проволоки. Все это подразумевает большое количество узлов, транспортеров  и агрегатов с электрическим приводом, которыми эффективно может управлять только АСУ (автоматизированная система управления). Автоматика исключает аварийные ситуации и минимизирует влияние человеческого фактора.

 

Что же касается внутреннего рынка России, то больший объем производит ЦФО России, примерно 64-64%, далее ПФО – около 17-19% ,и  СЗФО – примерно 10-11% от общего показателя. Лидером  по  производству  резиновой  крошки  среди  субъектов  Российской  Федерации является  Московская  область  с  объемом  производства  в  5,65  тыс.  тонн  по  итогам  2013  года,  что  составляет  33,63  %  от  общероссийского  объема  производства,  или  52,5  %  от  объема  производства  Центрального  федерального  округа.  Также  значительную  долю  занимает  Смоленская  область  (4,52  тыс.  тонн,  или  26,88  %). 

По статистике за последний годы импорт резиновой крошки весьма увеличился. В Россию  было  ввезено  4,7  тыс.  тонн  резиновой  крошки. Объём  импорта  из  Литвы  составил  4,16  тыс.  тонн.  Значительно  меньший  объём  импорта  занимают  Китай  (5,87  %,  или  276,0  тонн)  и  Греция  (4,26  %,  или  200,4  тонн).  Цены  на  резиновую  плитку  варьируются  от  15  до  20  рублей  за  кг.  При  этом цена  часто  зависит  от  фракции  резиновой  крошки.  География заводов и предприятий по переработке шин в РФ такова: на сегодняшний день основные заводы расположились в Московской области, Твери, Находке, Невинномысске, и еще ряде городов. Всего на территории РФ 14 таких заводов.

Таким образом, можно сделать вывод, что данная ниша, как переработки автомобильных покрышек относительно свободна, и будет иметь высокий потенциал к развитию в ближайшем будущем.

МОЛОМ – инжиниринговая компания, специализирующаяся на оборудовании для утилизации отработавших покрышек в резиновую крошку. Грамотные специалисты компании помогут вам в создании готового бизнеса по переработке шин в резиновую крошку и предоставят комплексное решение поставки, монтажа и пусконаладочных работ оборудования. 

Если вас заинтересовала информация от МОЛОМ, можете узнать подробности по телефону 8-800-2000-222.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создание своего бизнеса с техникой марки «МОЛОМ»  

 

Такое направление бизнеса как производство резиновой крошки не только перспективный вид промышленной деятельности, но и рентабельный бизнес. Сбыт вторичного сырья при разовых затратах на оборудование позволит вам  получать гарантированно стабильный высокий доход. 
 
Факт: При утилизации 1 тонны резиновых покрышек выделяется до 280 кг сажи и 400-500 г токсичных газов, если речь идет о сжигании сырья. Организовать мини-завод по изготовлению резиновой крошки не составит большого труда при грамотном подходе.  
Чтобы создать собственное производство необходимо учесть несколько факторов, из которых складывается конечная модель бизнес-плана.  Приведем пример необходимого оборудования, которое понадобится для полностью готового производства резиновой крошки.
 
Статистика: К 2015 объем ежегодно образующихся шинных отходов в России достиг 935 тысяч тонн в год. 
 
Основываясь на своём многолетнем опыте, мы разработали оптимальный вариант производственной линии, в которой задействованы  устройства и станки, отвечающие современным требованиям к организации бизнеса – экономичность, практичность, эффективность, долговечность. 
 
Состав готовой линии производства на примере КПШ-200: 
Предварительное измельчение
1. Станок для вырезания бортовых колец. 
2. Дисковые ножницы для разрезания шины на ленты.
3. Станок для рубки ленты на чипсы.
 
Переработка шин: 
4. Транспортер подающий.
5. Шредер среднего измельчения ДШ-1.
6. Транспортер.
7. Магнитный сепаратор.
8. Шредер мелкого измельчения ДШ-0,5. 
9. Транспортер.
10. Магнитный сепаратор.
11. Вибростол №1.
12. Возвратный транспортер на ДШ-0,5.
13. Вибростол №2.
14. Вытяжная система вибростолов (циклоны, вентиляторы, воздухопроводы)
15. Транспортер на вибросито.
16. Вибросито 3х уровневое.
17. Шкафы управления.
Ручная работа, частичная механизации
Обслуживание: 4
Необходимая площадь: 80 м2
Мощность: 110 кВт
Вы можете выбрать ту линию, которая будет отвечать именно вашему бюджету, производительным мощностям, и производственному помещению: КПШ -200, КПШ-500 или КПШ-1000.
 
Выбирая оборудование марки «МОЛОМ», вы выбираете оптимальное соотношение цена-
качество, адаптация для переработки шин от разных производителей, модульное построение технологического процесса и комплексное решение поставки и пусконаладочных работ. Все подробности вы можете узнать по бесплатному телефону 8-800-707-4550.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...