Перейти к содержанию
Бизнес форум

Мнение экспертов «МОЛОМ». Рециклинг шин: технологии и оборудование.


Рекомендуемые сообщения

Вопрос утилизации резиновых шин и резинотехнических изделий остается актуальным год от года. И это не локальная проблема – вопрос переработки и рециклинга шин стоит перед мировой общественностью со времен глобальной индустриализации и появления машин в огромном количестве.

Сегодня автовладелец не несет ответственность за утилизацию покрышек. На государственном уровне этот вопрос не решается должным образом. Утилизация шин и автопокрышек различного состава возможна абсолютно экологическим путем.

В отличие от распространенного способа захоронить покрышки или отправить их доживать свой век на свалку, переработка старых покрышек может стать неплохим направлением бизнеса. 

Факт: Время разложения покрышек естественным путем составляет более 100 лет. 

С июля 2006 г. Европейский Союз законодательно запретил сжигать и закапывать в землю использованные автопокрышки. В связи с этим многие страны начали активный поиск альтернативных способов их утилизации. 

Многие страны предлагали свои способы переработки шин.

Например, в США (штат Висконсин), разработали способ утилизации жидким азотом.

Шины становились ломкими и дробились. Так получалось резиновое сырье мелкой фракции, которое в дальнейшем использовали в строительстве дорожного покрытия. Стоимость сырья из покрышек не превышала стоимости асфальта. Американский билль о транспорте поддержал применение резиноасфальта, что позволило использовать до 30 % использованных шин.

В Болгарии существует каучуковый комбинат, который занимается переработкой шин, для их дальнейшей реализации. Завод занимается производством резиновых шпал для рельсовых путей в шахтах. У таких шпал несколько преимуществ: в 3 раза дешевле традиционных (железобетонных), лучше амортизируют удары и глушат шум, устойчивы к воздействию рудничных вод, к ним не нужен балласт из щебенки, и по окончанию срока службы эти шпалы можно снова переработать.

 

 На данный момент существует более десятков способов перерабатывать и утилизировать шины: 

 

 

Водоструйный метод. Технология представляет собой экологически чистый процесс: в специальной камере шина подвергается атаке струй воды под высоким давлением. Вода вырывает кусочки резины, которые затем отделяются в специальном сепараторе. В результате получается крошка размером 0,05–1 мм. Энергозатраты составляют 1кВт·ч на 1 кг получаемой резины. 

Бародеструкционный способ. Эта технология предусматривает предварительное дробление шин на крупные куски, которые в дальнейшем загружаются в специальную камеру, где под действием высокого давления и температуры резина подобно жидкости отжимается из металлокорда. Получаемая крошка имеет размеры до 0,8 мм. 

Механическое дробление. После удаления бортовых колец шину разрезают на 4 части и пропускают через специальные вальцы, разрушающие ее. Затем крупные куски резинокордной конструкции дробят и отделяют резину от корда. Отделенную резину измельчают и получают крошку. 

В то же время одно из неоспоримых достоинств механического способа – низкая себестоимость.

Термический способ. Обработка шин высокой температурой сопряжена с несколькими сложностями, поэтому для этого процесса необходимо дорогостоящее оборудование. Результатом технологического процесса является разложение резины на составляющие, поэтому о сбыте резиновой крошки здесь речь не идет. 

 

Сегодня Российский рынок предлагает оптимальное решение по переработке автопокрышек. Готовые комплексы и мини-заводы с оборудованием марки «МОЛОМ». 

 

В комплекс по переработке изношенных автопокрышек входят: 

- транспортер подающий;

- шредер среднего измельчения ДШ-1;

- транспортер;

- магнитный сепаратор;

- шредер мелкого измельчения ДШ-0,5;

- транспортер;

- магнитный сепаратор;

- вибростол №1;

- возвратный транспортер на ДШ-0,5;

- вибростол №2;

- вытяжная система вибростолов (циклоны, вентиляторы, воздухопроводы);

- транспортер на вибросито;

- вибросито 3-х уровневое;

- шкафы управления.

 

Кроме того, привлекательность данного вида бизнеса в том, что рынок сбыта конечного продукта переработки шин огромен. 

 

Покрышки перерабатываются в резиновую крошку, которая в дальнейшем используется для:

 

создания покрытия спортивных площадок, тротуарной плитки;

 

приготовления асфальтобетонной смеси;

 

изготовления обуви и других изделий из резины;

 

производства новых автомобильных шин;

 

изготовления резиновых плит для железнодорожных переездов и многого другого.

 

 

Все вышеперечисленные выгоды очевидны. Осталось только найти качественного поставщика специализированного оборудования для переработки шин в крошку и приступать к развитию бизнеса.

 

Справка: Приобретая любую линию по переработке шин марки «МОЛОМ», вы гарантированно получаете готовый завод с современными технологиями и укомплектованными производственными площадями, а также конкретным составом персонала, и реальными перспективами на долгосрочное развитие.

Все подробности о работе с компанией, и об оборудовании марки «МОЛОМ» для переработки шин, вы можете узнать по бесплатному телефону горячей линии: 8-800-2000-22

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...