Перейти к содержанию
Бизнес форум

Яндекс.Маркет кейсы


Рекомендуемые сообщения

Как многим известно, ЯМаркет перешел на новую модель взаимодействия с покупателями и продавцами: теперь заказ можно оформить прямо на маркете и оплата будет взиматься за заказ. В связи с чем вопрос: есть ли у кого кейсы работы с новым ЯМаркетом? Как удалось удержать/увеличить уровень продаж? Только, пожалуйста, не надо рассказывать о том, какой Яндекс плохой, таких обсуждений хватает. Хочется больше конкретики в вопросе, как теперь оптимизировать данный канал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...